Войти

Ремонт окрасочного оборудования, аппаратов высокого давления. Компания ООО «Стройавтотрейд» является авторизированным сервисным центром бренда SCHTAER, YOKIJI, HYVST, на территории ЮФО

Мы производим гарантийный и не гарантийный ремонт окрасочных аппаратов. Наличие запчастей всегда у нас на складе!

К нам обращаются владельцы аппаратов для окраски с ремонтом своего оборудования из городов: Краснодарского края, Ростовской области, Ставропольского края и со всех республик Северного Кавказа! К диагностике и ремонту принимаются не только аппараты SCHTAER, YOKIJI, HYVST , но и оборудование таких брендов, как GRACO купленные у других компаний.

  • Стоимость работ по ремонту оборудования 1200 р/час
  • Диагностика и гарантия, которая подтвержденная брендами производителей SCHTAER, YOKIJI, HYVST бесплатно
  • Промывка аппарата, в том числе, если аппарат сдаётся в не промытом виде: 1200 руб.
  • Замена ремкомплекта: - зависит от степени загрязнения аппаратов, наличия остатков ЛКМ, предыдущих ремонтов и степени сложности насоса
  • Другие работы по ремонту оборудования тарифицируются исходя из ставки 1200 р/час

Дополнительный сервис для окрасочного оборудования

  • Подбор окрасочного аппарата по типу краски, объемам работ, условий эксплуатации и другим требованиям заказчика.
  • Шеф монтаж, запуск или обучение ваших сотрудников основам работы с безвоздушными окрасочными установками, эксплуатацией и обслуживанием.
  • Доставку аппаратов и комплектующих в любой город России до терминала транспортной компании или вам в руки.
  • Консультацию по работе с окрасочными аппаратами и строительным оборудованием
  • Гарантийный и постгарантийный ремонт окрасочного оборудования
  • Также диагностику неисправностей и ремонт, агрегаты для окраски других производителей.
  • При наличии свободного оборудования на время ремонта, мы предлагаем использовать подменный аппарат, чтобы ваша работа не останавливалась.
  • Аренда окрасочных аппаратов, комплектующих для окраски.

Правила сдачи инструмента

  • Для сдачи инструмента в ремонт или на диагностику вам необходимо написать заявление с указанием возникших недостатков товара.
  • При себе нужно иметь документы:
    1. для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    2. для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.
  • Перед сдачей инструмента очистите его, так как сервисный центр принимает товары только в чистом виде. Иначе необходимо будет оплатить мойку, которая будет включена в стоимость работ как дополнительная услуга.
  • Товар нужно сдавать с полной комплектацией и вместе со всеми сменными приспособлениями.
  • При обращении по гарантии предоставьте заполненный гарантийный талон и чек либо номер заказа для подтверждения покупки.
  • Укажите всю необходимую контактную информацию для получения уведомлений о процессе ремонта или диагностики:
    1. номер телефона;
    2. адрес электронной почты;
    3. почтовый адрес.
    4. Способ уведомления определяется сервисным центром, поэтому постарайтесь дать все актуальные контакты. Это поможет избежать нарушения сроков уведомления.
  • Если вы отправляете товар в сервисный центр через транспортную компанию или через розничные магазины ВсеИнструменты.ру, срок ремонта отсчитывается с момента поступления товара в сервис.
  • Вы можете узнавать о статусе ремонта на сайте или через СМС-информирование.

Правила диагностики и ремонта

  • Продавец обязан соблюдать сроки диагностики. В нашем сервисном центре мы выполняем эту процедуру в срок до 20 дней для физических и юридических лиц. Срок отсчитывается после передачи товара в сервисный центр, не считая дня сдачи.
  • Срок гарантийного ремонта составляет не более 45 дней при обслуживании физических и юридических лиц.
  • Вскрытие и обследование товара проводится без покупателя. Однако вы можете указать в заявлении свое желание присутствовать при проведении диагностики. В таком случае продавец уведомит вас о дате, месте и времени по телефону или в СМС-сообщении.
  • Если обнаружились дефекты, которые не являются заводским браком, случай признается негарантийным. Мы уведомим вас об этом и согласуем возможность платного ремонта. В таком случае вам выставят счет за ремонт и возможные транспортные расходы по доставке товара.
  • Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в следующих случаях:
    1. истек срок гарантийного обслуживания, отсутствует гарантийный талон или серийный номер производителя;
    2. выявлены дефекты, которые не подлежат гарантийному ремонту согласно информации из гарантийного талона;
    3. поломка вызвана несоблюдением правил эксплуатации или транспортировки инструмента.
  • Если в заявлении не указано согласие на выполнение платного ремонта, сервисный центр свяжется с вами для согласования стоимости ремонта.

Правила хранения инструмента

  • По готовности вы получите уведомление о необходимости забрать товар из сервисного центра. Если вы не сможете сделать это незамедлительно, сервисный центр примет товар на хранение в соответствии с главой 47 ГК РФ.
  • Срок безвозмездного хранения составляет не более 55 дней с момента поступления в сервисный центр. Однако если инструмент не может быть отремонтирован безвозмездно, и вы отказались от платного ремонта, срок хранения составит не более 20 дней.
  • По истечении указанных сроков сервисный центр вправе потребовать оплату в размере 1% от стоимости товара за каждый день хранения.
  • Если прошло 100 дней с момента, когда нужно было забрать товар, и при получении вы обнаружили повреждения, недостачу или утрату инструмента, то сервисный центр возместит эту сумму только после оплаты за хранение. Сумма возмещения не может превышать стоимость товара.

Правила выдачи инструмента

  • После диагностики или ремонта товар можно получить в том же месте, куда вы его сдавали.
  • Для получения необходимы документы, которые вы предъявляли при обращении в сервисный центр:
    1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей – паспорт и доверенность на представителя (если покупатель не может обратиться лично);
    2. Для юридических лиц – паспорт представителя и доверенность на право сдачи товара либо документы, подтверждающие полномочия генерального директора.

Гарантийные обязательства сервисного центра

При платном ремонте и техническом обслуживании гарантия на работы и замененные запчасти составляет 30 дней. В случае поломки в течение этого срока обратитесь в сервисный центр или оставьте заявку на сайте для безвозмездного устранения дефектов. Если инструмент находится на гарантии, то ее срок продлевается на время ремонта в сервисном центре. Срок хранения не учитывается.